Уральский банк реконструкции и развития — Финансовые сервисы в один клик | Touch Instinct

Уральский банк реконструкции и развития

Вместе с 2018 года

Финансовые сервисы в один клик

Уральский банк реконструкции и развития входит в ТОП-30 крупнейших и ТОП-100 самых надежных банков России. Нам доверили перезапустить мобильный банк УБРиР и сделать его незаурядным, более сочным и продающим, а также максимально удобным, чтобы банк в смартфоне смог заменить для клиента функциональность традиционного офиса.

Ставка на удобство

В самом начале разработки вместе с командой УБРиР решили делать ставку на удобство: в приложении не будет принципиально новых функций, но оно станет более удобным и персонифицированным. Человек, которому нужны кредиты, в первую очередь увидит информацию о кредитах. Тот, кто чаще всего платит за телефон и за квартиру, увидит именно эти функции.

Операция в пару кликов

Принципиальное отличие нового приложения от предыдущей версии — меньшее количество шагов, за которые можно добраться к операциям, выпискам, платежам и переводам. Все популярные функции можно выполнить в пару нажатий — например, открыть вклад или оплатить ЖКХ. Предусмотрели разные пути для выполнения одной и той же задачи, чтобы дать клиенту возможность выбора.

Просто и понятно

На выходе получился простой и понятный интерфейс без лишнего визуального мусора. Органично встроили в интерфейс коммуникации с пользователем и предложения от банка. Особое внимание уделили проектированию.

Акцент на важном

Добавили визуализацию льготных периодов для кредитных карт. Теперь пользователь точно не пропустит дату очередного платежа. Этой функции нет ни в одном из мобильных банков.

В каждом обновлении рассказываем о новых функциях. Ярко и лаконично. Информацию показываем на онбординге и в самом приложении.

Безопасность

Позаботились о безопасности пользователя. Можно настроить лимит по карте, удаленно блокировать и разблокировать карту. Доступ в личный кабинет осуществляется по логину и паролю / Touch ID /Face ID. Есть и олдскульный вариант — по номеру карты.

Первую версию приложения показали сначала лояльным пользователям, потом всему миру. Нам было важно собрать обратную связь и убедиться, что мы движемся в правильном направлении.

Продолжаем работу над УБРиР. В ближайшем будущем планируем добавить чат с сотрудниками банка, чтобы стать еще ближе к пользователям.



Есть проект?

С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 70 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.