Партия еды — Ужины по подписке | Touch Instinct

Партия еды

Ужины по подписке

«Партия еды» — сервис доставки на дом продуктов и рецептов по подписке. Вам домой приезжает коробка свежих продуктов и пошаговые фоторецепты для приготовления вкусных ужинов. Более половины клиентов пользуются сервисом по подписке, получая коробку с продуктами еженедельно.

У компании приятный и лаконичный сайт, где можно посмотреть меню на несколько недель вперед, оформить подписку на ужины, управлять заказами в личном кабинете, а также оценивать блюда и работу курьеров.

Поскольку 65% клиентов еженедельно пользуются личными кабинетом с мобильных устройств, было решено разработать специальные мобильные приложения под iOS и Android. Цель — сделать пользование сервисом для клиентов более комфортным и удобным. Нам доверили создать интерфейс и разработать приложения.

Погружение в продукт

«Партия еды» устроила для нас экспресс-погружение в проект: по специальному промокоду наш дизайнер и аналитик оформили для себя ужины по подписке. Прошли путь нового клиента от знакомства с сервисом до оформления заказа. Курьер доставил коробку с продуктами. Все ужины были съедены так же быстро, как и приготовлены. Так наша команда изучила бизнес-процессы заказчика и побывала в роли клиента.

6 оттенков Партии

Заказчики работали над приложением не меньше, чем проектная команда. Все ключевые решения принимались совместно. Вместе определялись с навигацией, состояниями экранов и типографикой. Мы старались сделать интерфейс таким же приятным, как веб-версия сервиса. И еще немного кастомным. Например, в приложении можно изменять цвет фона.

Сферопанорама

Фото 360 — очень эмоциональный триггер при знакомстве с приложением. Можно покрутить телефон, осмотреться и заметить на фото приятные мелочи от «Партии еды» вроде глянцевого меню или фирменного крафтового пакета.

Сферопанорама подстраивается под наклон экрана. Например, если вы лежите на диване и смотрите сериальчик, не нужно выгибать руку, чтобы рассмотреть фотографию.

Реферальная система

В приложении можно удобно управлять подпиской и каждым отдельным заказом, заменять любые блюда в меню на другие. Пользователи могут ставить оценки курьерам, хвалить и ругать каждое блюдо, писать отзывы, которые влияют на будущие меню. Приятные бонусы ждут пользователей, которые делятся своим реферальным кодом с друзьями.

Версия под Android тоже получилась очень аккуратной.

Есть проект?

С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.