Как подняться в поиске AppStore
*|MC:SUBJECT|*


Как подняться в поиске AppStore

Выходим в топ-5 по любому запросу
и получаем органику по 12 рублей за человека
Как менеджер по продукту сервиса для знакомств Prince, постоянно ищу возможность привлечь качественный и недорогой трафик для приложения.
 
Спойлер: Получил 4000 установок стоимостью в 12 рублей за каждую. Приложение переместилось на 4-ое место с 60-го в поисковой выдаче.

Начнем сначала. Так выглядит поиск в AppStore:
 

Как приложения ранжируются по результатам поиска — закрытая информация. На позицию влияет дата обновления, рейтинг, количество отзывов и другие факторы. Самый важный из них — сколько раз пользователи установили приложение из поиска.

Чтобы подшаманить позиции, мы платили пользователям за установку приложения из выдачи по конкретному поисковому запросу (мотивированный поисковый трафик). Особой болью для пользователей было найти приложение на 60-ом месте, чтобы скачать. :)
 
1200 установок хватило, чтобы переместить «Принца» с 60-го на 4-ое место выдачи в российском AppStore. После этого мы покупали еще 100-150 установок в день, чтобы поддерживать позицию.


Первый опыт впечатлил. Мы получили 4086 установок, потратив 12 рублей на каждую. Я допустил несколько ошибок в этой кампании. Если бы все было сделано правильно, Prince бы месяц продержался в ТОП-3. Я решил повторить успех, но пока мы обновляли приложение, поисковый алгоритм Apple изменился. :(
 
На момент публикации материала требуется минимум по 500 установок из поисковой выдачи в течение четырех дней. Взгляните на вторую часть кампании.
 


На этот раз деньги потратили впустую. Одна установка обошлась в 109 рублей.
В России подобная установка стоит около 32 рублей. Изменение поискового алгоритма сделало кампанию бесполезной.

В сентябре 2015-го, чтобы прокачать рейтинг приложения в поисковой выдаче, достаточно было 1000–2000 мотивированных установок по запросу со средним трафиком. Сейчас нужно выкупать 1000—2000 установок четыре дня подряд. Умножьте это число на 10–50 для AppStore в США.
 
Тем не менее, мотивированные установки из поисковой выдачи полезны для приложения. Если вы поработаете над сниппетом для поисковой выдачи в AppStore и конверсия в установки будет 60% и выше, то ваше приложение останется на вершине.
 
Инструкция: как перехитрить поисковую выдачу в AppStore
1. Выберите релеватную и популярную поисковую фразу. Для американского AppStore я выбрал слово «dating»
2. Оптимизируйте снипет приложения в выдаче.

 
Убедитесь, что иконка, имя, описание и другие элементы релевантны поисковому запросу. Не стоит продвигать приложение для знакомств по слову «chat».

Название приложения должно содержать слово из запроса. Лучше, если это слово будет первым в заголовке. Плохой идеей было продвигать слово «dating» для приложения с названием «Prince — we fulfil desires». Название «Dating with your wish fulfilled» работает гораздо лучше.

Убедитесь, что у приложения отображается рейтинг (для этого нужно не менее 5 отзывов) и он не ниже 4.5 звезд.

Сделайте яркие и привлекательные скриншоты.

Сниппет приложения в поисковой выдаче должен конвертировать минимум 60% показов в скачивания. Это можно измерить с помощью AppStore Analytics или A/B тестирования.
 
3. Получайте минимум 500 новых мотивированных установок из выдачи ежедневно, четыре дня подряд.
Продают мотивированный трафик в российском AppStore:
  • http://indiline.com
  • http://appbooster.ru
  • https://www.facebook.com/denis.kurkov.5
4. Если у приложения хороший сниппет в AppStore, и оно интересно для пользователя, останетесь в топ-5.5. Обратите внимание, есть только два шанса вывести приложение в топ. Дважды проверьте сниппет.

Автор полезного письма


Поделитесь своими успехами в повышении конверсии приложений! С удовольствием расскажем самые интересные истории. Пишите Анатолию Ларину на alarin@touchin.ru
 

Все выпуски рассылки touchin.ru/letters
Рекомендуйте друзьям.
 
*|HTML:LIST_ADDRESS|* 
отписаться


*|IF:REWARDS|* *|HTML:REWARDS|* *|END:IF|*

Полезные письма о мобильных приложениях, аналитике, стратегии и продвижении.
По средам, раз в неделю.

×