Статистика длины названия приложений в русском App Store. Онлайн сервис

Статистика длины названия приложений

в русском App Store. Онлайн сервис
Название и ключевые слова влияют на ранжирование приложения в поисковой выдаче. Мы уже писали опоисковой оптимизации приложений в App Store и Google Play. Сегодня рассылка о зависимости места в мобильном маркете от длины названия.

В основе переводстатьи Стюарта Холла о том, как сделать привлекательным имя iOS приложения в поисковой выдаче. Исследование Стюарта мы превратили в сервис  — считает статистику названий топовых приложений русского App Store и обновляется раз в день.
Подбираем длину названия и количество слов

Только Apple знает, как работают алгоритмы поиска. Но известно, что ключевые слова в названии влияют на место в поисковой выдаче.

 

Некоторые примеры:

  • Flipboard: Ваш журнал социальных новостей

  • Хаос-контроль — список задач на основе GTD для предпринимателей и творческих людей

  • SoundCloud: музыка и звук – открывайте и слушайте новые песни, музыкантов, подкасты и новости

  • Музыка – это Zvooq. Все жанры: джаз, рок, рэп, хаус, песни, металл, регги, панк, фанк, электро, соул, российские треки, саундтрек, классика

  • ivi.ru — смотреть фильмы, сериалы, мультики в HD качестве. Лучшие мировые и российские комедии, боевики, ужасы, драмы, фантастика для iPhone и iPad

 

Разработчикам доступно до 255 символов в строке названия, некоторые забивают их до последнего.

 

Продуктам вроде Twitter, Vine или Facebook достаточно указать одно слово в названии. Менее известные добавляют одно ключевое слово: Spofity Music, Pandora Radio.

 

Описывать суть приложения или его преимущества лучше в первых 13–14 символах, потому что названия в App Store обрезаются до:

 

~14 символов (в топ-чартах)  —  мобильный AppStore RU;

~29 символов (в «Категориях»)  —  мобильный App Store RU;

~30 символов (в топ-чартах)  —  мобильный App Store US;

~29 символов (в «Категориях»)  —  мобильный App Store US;

~27 символов — десктопная версия App Store RU и US.

 

По данным статьи:http://siliconrus.com/2014/10/aso-ostrovok-2/

 

Посмотрим на статистику.
 

Название

В исследование вошли топ-200 платных и бесплатных iPhone приложений из каждой категории российского App Store, кроме games и newsstand. В общей сложности 8400 приложений.

 

Несмотря на то, что некоторые разработчики пишут до 40–42 слов в названии (все 255 знака), большинство ограничиваются 3–4 словами (23–34 знака).

 

Количество слов

График количества слов в заголовках подтверждает данные, большинство топовых приложений состоят из 1–5 слов в заголовке.

Количество символов

Большинство названий не длиннее 30 символов, видимо, из-за того что

в поисковой выдаче на iPhone пользователи видят до 30 знаков.

Ключевые слова

Посмотрим на популярность слов в названиях:

 
Популярные слова — Pro, Free, Бесплатно, Photo, Видео. Если в таблице навести на слово, всплывет список аппов c примерами названий.


Интересны результаты по словам Weather и Словарь, в нашем сторе они оказались популярнее тега Instagram.




В двадцатку ключевых слов так же вошли слова Карта и Календарь:

Слова и рейтинг

К сожалению, место в рейтинге не зависит от количества слов в названии. Смотрите график:

Резюме

Нет легких путей к вершине чартов. Однако, имя длиной 4–5 слов продает историю, не выглядит навязчиво и позволяет добавить еще несколько ключевых слов.

Советы:

— Подберите авторитетное имя. 255 символов в названии не вызывает доверие у пользователя.

— Не добавляйте много ключевых слов, достаточно 2–7 самых значимых.

— Используйте имя, чтобы раскрыть суть — зачем пользователю качать приложение?

— Привлеките внимание названием без использования иконки и скриншотов.

 

Несколько аппов из топа с хорошим названием:


От автора


Привет, я маркетолог Touch Instinct. Теперь автор полезных писем. 

В следующей рассылке я расскажу о своем опыте работы с сервисами по продвижению мобильных приложений и заказе отзывов.

До встречи!

Все выпуски рассылки touchin.ru/letters
Рекомендуйте друзьям.
 
ООО «Тач Инстинкт»18 линия В.О. 29Санкт-Петербург 199034Russia 



Полезные письма о мобильных приложениях, аналитике, стратегии и продвижении.
По средам, раз в неделю.

×