Покупаем отзывы для приложений обзор сервисов
Отзывы в приложениях. Обзор сервисов

Покупаем отзывы для приложений

обзор сервисов

Высокий рейтинг и отзывы у приложения увеличивают органические установки и влияют на эффективность промо-кампаний.

Недостаточно оптимизировать иконку, длину названия, ключевые слова, скриншоты. Люди обращают внимание на блок с оценками и читают отзывы. Рейтинг важный аргумент для пользователя скачать ваше приложение или посмотреть другие варианты.

Чтобы восполнить пустующий раздел с рейтингом у «свежего» приложения, за отзывами обращаются к сервисам, которые мотивируют своих партнеров выполнять действия (устанавливать, оценивать, проходить уровни) за вознаграждения: деньги, внутренняя валюта, баллы, бесплатный доступ к платным приложениям и так далее.

Apple борется с накруткой и предупреждает о бане приложений разработчиков, которые манипулируют искусственными рейтингом и отзывами:

3.10     Developers who attempt to manipulate or cheat the user reviews or chart ranking in the App Store with fake or paid reviews, or any other inappropriate methods will be removed from the iOS Developer Program

Заказываем отзывы

Я выбрала 6 компаний — поставщиков отзывов, у которых заказала в качестве исследования по 10 штук на наши iOS и Android приложения. Результаты свела в сравнительную таблицу:

Цена отзыва в таблице указана для бесплатных приложений, для платных к цене прибавьте стоимость приложения. Строки раскрываются одним кликом, выпадает описание сервиса и примеры отзывов.

Ниже опишу опыт и выводы.

AppStarsЗаказала отзывов для радио Follow Me по 90 рублей, выполнили за два дня. Пользователи этой сети скачивают приложения, оценивают и пишут отзывы за баллы для обмена на платные приложения. Первые пять отзывов предлагают бесплатно. Модераторы проверяют работу на качество. По условиям минимальная длина одного – 30 символов, длиннее отзывы поощряются. Работают в русском App Store, объем – до 100 отзывов в неделю. Считаю, их подход сработал, в результате исполнители задумываются над текстом и оставляют емкие отзывы. Системы оплаты услуг PayPal и Yandex Деньги.

ShellbackmobileАгентство консультирует и продвигает мобильные приложения. Стоимость их отзыва дороже чем у остальных компаний в списке – 99 рублей и минимальный заказ 50 штук. Работают в российском и американском App Store с бесплатными приложениями. Максимальный объем по России безлимитный, но в день выполняют не больше 300, США объем 1500 на одно приложение. Заказывать у них не стали, так как для исследования оказалось дорого. Цена оправдана содержательным исполнением – задают вопросы разработчикам, говорят о преимуществах, указывают на существенные недостатки. Вот примеры:
 

ApptoolsЗаказ в системе без проблем и лишних разговоров. Настраиваются кампании для App Store по 90 рублей и Google Play по 10 рублей, запускают после пополнения баланса через WebMoney. Принимают заказы на отзывы со своим текстом – 150 рублей за штуку. Способ пополнения баланса: WebMoney, Интеркасса. Комментарии модерируются, но плохо, стоит перепроверять самим и жаловаться на откровенную бессмыслицу:


 

Fewreview Для приложения W.A.Y.D. заказали отзывов по 49 рублей. Минимальный срок выполнения любых по объему кампаний ребята советуют 2-3 дня, наши 10 отзывов растянули на 3. В день набивают объемом 500 и выше. Единственный сервис с возможностью оплаты банковской картой – за это стал нашим «Выбором редакции». Другой способ оплаты: Yandex Деньги.


 

Appcoins В сервисе есть калькулятор с ценами на услуги, чтобы точно рассчитать бюджет. Отзывы как товар не продаются в этой системе, заказчик получает их через установки по цене от 6 рублей за Android и от 9 рублей за iOS. 30–40% оставляют оценку и отзыв. Мы заказали 100 установок Android приложения, получили 102 установки в течение часа после оплаты и 34 отзыва (33%) по цене 18 рублей. Минимальная сумма пополнения счета в Личном кабинете – 1000 рублей. Работают с платными приложениями. Через кабинет настраиваются кампании на Android. Для iOS приложений нужно настроить трекинг (MAT или AppsFlyer), сгенерировать и выслать специальную ссылку. Способы пополнения баланса: WebMoney, Z-payment.
 



 

Top4app У сервиса дешевые услуги, настройка кампании длится несколько минут – добавляем ссылку на приложение и выбираем цели из списка. Заказ обработали в течение рабочего дня, за 4 часа сделали для Follow Me 10 отзывов по 20 рублей. Максимальный объем до 1000 отзывов на iOS и Android приложения. Варианты оплаты: банковский перевод со счета юр. лица, WebMoney, Qiwi, даже по квитанции через Сбербанк.
 

В ходе исследования ни одно приложение не забанили.

Среди компаний я выделила лучший сервис, к которому стоит обращаться за отзывами для нового приложения – Fewreview, а лучший для выравнивания рейтинга – Top4app, потому что дешевый.

Резюме

Услуга отзывов экономит время и избавляет от просьб коллег оставить отклик.

Банковская карта – удобный способ оплаты услуг. Только одна компания из шести включила такую возможность в сервис.

Магазины приложений борются с накрутками, поэтому качество, правдивость и количество заказных отзывов важны. Плохие отзывы бросаются в глаза.

С автоматизированными сервисами, чем с агентствами, работать быстрее и дешевле, но качество отзывов в 3/5 случаях страдает.

Все компании работают с бесплатными приложениями, с платными – AppStars, Appcoins, Apptools, Fewreview.

Избегайте однодневных кампаний, растягивайте от 3 до 10 дней, объемы не выше 100, для массовых приложений до 1000. Это количество, во-первых, не вызывает сомнений у читателей, во-вторых, его хватает, чтобы набить первые отзывы у приложения или перекрыть негатив и выровнять рейтинг перед запуском промо-кампании.


От автора


Таблицу буду пополнять. Чтобы добавить или обновить компанию, присылайте данные на pr@touchin.ru.
 

Статьи по теме:

FewReview: лучше в топ выводить связкой — покупка отзывов, потом трафика

Всем хороших отзывов!

Все выпуски рассылки touchin.ru/letters
Рекомендуйте друзьям.
 
ООО «Тач Инстинкт»18 линия В.О. 29Санкт-Петербург 199034Russia 



Полезные письма о мобильных приложениях, аналитике, стратегии и продвижении.
По средам, раз в неделю.

×