Какие параметры статистики в первую очередь отслеживать после начала продаж приложения в AppStore? И самое главное, как их анализировать, на что обращать внимание? P.S. в моем приложении встроен Flurry, статистика идет, а как понять эти цифры, я не знаю. Ссылка на приложение - https://itunes.apple.com/ru/app/best-blood-pressure-monitor/id693730860?mt=8

Какие параметры статистики в первую очередь отслеживать после начала продаж приложения в AppStore? И самое главное, как их анализировать, на что обращать внимание?

P.S. в моем приложении встроен Flurry, статистика идет, а как понять эти цифры, я не знаю. Ссылка на приложение - https://itunes.apple.com/ru/app/best-blood-pressure-monitor/id693730860?mt=8

Андрей, 09.12.2013
Анатолий Ларин
Анатолий Ларин

Андрей, у вас платное приложение без in-app для ведения лога кровяного давления. В принципе, статистику можно не смотреть, пользователь уже купил приложение.

Если интересно развивать продукт, следите за поведением пользователей.

Какие функции приложения используются, какие нет

Идем на вкладку ’Event → Event summary'.

Например, записи удаляют в 3 раза реже, чем полностью удаляют базу записей. Возможно, пользователи не догадываются, что о свайпе влево.

Интересно, если в этом отчете найдутся события, которые почти не используются. Либо пользователи не находят их, либо они никому не нужны.

Конверсии в приложении

Я рекомендую создать Funnels для важных последовательностей вроде первого запуска приложения. Чтобы смотреть насколько пользователи справляются с вашим интерфейсом. Какой процент, например, успешно зарегистрировался, а какой вышел из приложения. Фильтруя отчет по версии приложения можно тестировать как нововведения в приложении повлияли на конверсию.

Если Funnels нет, идем в 'Events → User Paths'. К сожалению, у вас нет событий на открытие страниц, отчет практически бесполезен.

Отчет говорит, что 85% пользователей заходят в приложение, оставляют одну запись и уходят. Это нормально, приложения для этого и нужно. А 4.5% добавляют 2+ записей, получается где-то они из записывают прежде чем внести в приложение.

Возвращаемость пользователей

Важный показатель для вашего приложения как часто и как долго вносят записи. Смотрим 'Usage → Lifecycle'.

На графике видно, что только 63% пользователей продолжают использовать приложение на следующий день, через неделю только 43%.

Повод задуматься. Люди забывают? Или они не видят смысла заносить записи, так как отчеты в вашем приложении слабые. Я бы попробовал добавить ежедневные push-уведомления, посмотреть как измениться статистика. Затем добавить новый график и рекомендации, объяснить пользователю что он получит через неделю занесения информации.

Посмотрим частоту использования 'Usage → Frequency of use'

Половина пользователей вносит данные о давлении 3 и меньше раза в неделю, кажется должны чаще. Push оповещения улучшат эту статистику.

Расскажите, какие данные вы смотрите в системе мобильной аналитики?

Задать вопрос
comments powered by Disqus