Подскажите, а вы не сталкивались с ситуацией, когда заказчик против xamarin и хочет именно нативное приложение? Как вы его убеждаете? Или вы просто ему даёте готовое приложение и не упоминаете как оно сделано?

Подскажите, а вы не сталкивались с ситуацией, когда заказчик против xamarin и хочет именно нативное приложение? Как вы его убеждаете?
Или вы просто ему даёте готовое приложение и не упоминаете как оно сделано?

Трофим, 22.01.2014
Дмитрий Костин
Дмитрий Костин

Все наши проекты, кроме Stream-Android, написаны на Xamarin. Xamarin позволяет разрабатывать мобильные приложения на C# под iOs, Android и Windows Phone.

Плюсы Xamarin

  • 30-50% общего кода между плаформами. Упрощает поддержку проекта.
  • Единый язык C#. Разработчики пишут под iOS, Android и Xamarin. Нет разных команд.

Минусы Xamarin

  • Всего 10 Российских аутсорсеров разрабатывают на Xamarin, если вы захотите от нас уйти, найти подрядчика будет сложнее. С другой стороны никто не любит поддерживать чужие приложения на чем бы они не были написаны.
  • Размер приложения увеличивается для iOS на 3 мегабайта, для Android на 4-6 мегабайт.

Xamarin приложения используют «родной» интерфейс платформы и не уступают по скорости работы нативным. Посмотрите на Sooner.

Мы предупреждаем всех заказчиков перед началом работы что используем Xamarin. За два года только две компании отказались с нами работать по этой причине. Убеждать мы их не стали, просто не стали сотрудничать. С другой стороны, 90% зарубежных заказчиков приходят к нам потому что мы работаем на Xamarin.

Для нас Xamarin это огромный плюс, а не ограничение.

Задать вопрос
comments powered by Disqus