Иногда разработка мобильного приложения — пустая трата времени и денег

Touch instinct
01
# Стратегия

Мобильное приложение обязательно должно облегчать боль бизнеса и решать для него одну большую проблему. Вот четыре типичных причины для разработки приложения:

  • пользователю самому нужно часто и быстро взаимодействовать с бизнесом;
  • пользователь регулярно пользуется сервисами (личный кабинет и так далее);
  • пользователю будут полезны периодические уведомления от бизнеса;
  • бизнес будет монетизировать само по себе мобильное приложение (например, за установку или покупки внутри приложения).

Практически во всех остальных случаях можно обойтись мобильной версией сайта. Помните, что и Google, и Яндекс в выдаче ставят ниже сайты без мобильной версии. Нет острой необходимости в мобильном приложении — потратьте деньги на расширение бизнеса или на другие маркетинговые инструменты.

Что почитать по теме:

Читайте также:

Покупка отзывов — эффективно, но опасно

Touch Instinct
02
# Продвижение