ASO — комплекс мер по оптимизации вашего приложения

Touch Instinct
07
# Продвижение

ASO (App Store optimization) проводится, чтобы больше людей увидели продукт в сторе.

При первой встрече с приложением пользователю важны красочность иконки, качество и релевантность скриншотов. Особенно важен рейтинг. От этих показателей зависит, скачают приложение или нет. ASO поможет сделать так, чтоб скачивали.

Как провести ASO-оптимизцию:

  • грамотно сформулировать ключевые слова;
  • изменить название и описание приложения;
  • проверить, насколько идеальны скрины и иконка, можно ли улучшить;
  • улучшить рейтинг приложения.

Грамотная оптимизация поможет поднять приложение в топ-10 поисковой выдачи. Посмотрите, как это сделал Анатолий Ларин, сооснователь Touch Instinct.

Помните, что использование чужих торговых марок в ключевых словах запрещено правилами AppStore и Google Play.

Что почитать по теме: