Поиск отелей Oktogo апп-линч | Touch Instinct
Анатолий Ларин
Анатолий Ларин мобильная стратегия, аналитика и продвижение

Апп-линч Поиск отелей Oktogo

Приложение Oktogo сделано хорошо, особенно для первой версии. Серьезных недочетов нет. Без доступа к аналитике глубокого анализа не провести. Посмотрим как сделать приложение идеальным.

Дизайн

Замечания из этой секции не влияют на конверсию и поведение пользователей. Но влияют на общее восприятие бренда, дизайн приложения пока выглядит неряшливо.

Oktogo пытается следовать iOS7 стилю, но в приложении много украшательств и лишних элементов. Если их убрать дизайн станет чище и целостнее. Например, главный экран. Убираем украшательства, 31 март и 1 апрель превращаем в человеческие 31 марта и 1 апреля.

Кнопка «Отели на эту ночь рядом со мной» мне кажется слишком яркой, я бы сделал ее бледнее или вообще убрал в Navigation Drawer. Непонятно, почему показывается всего один пункт из истории поиска, на экране есть место еще для двух.

Почти все экраны можно упростить. Смотрим результаты поиска. Убираем все тени, скругления, полосы. Не уверен, что кому-то в результатах поиска нужен адрес. Количество найденных отелей залипшее на экране — бесполезная информация, дальше первых 20 никто не смотрит. Переключатель карты я бы убрал в NavigationBar, по смыслу он не должен стоять рядом с сортировкой и фильтром.

Индикаторы сортировки и фильтра на кнопках внизу прекрасная идея, молодцы. Панель с сортировкой и фильтром я бы убирал при пролистывании списка, как убирают Tabbar в Safari.

Карточка отеля в результатах поиска разваливается, ее дизайн нужно пересмотреть, например у Островка сделано хорошо.

В приложении есть несколько недочетов, которые стоит поправить:

  • исчезающий статус бар при открытии Navigation Drawer (белый шрифт на белом фоне);
  • постоянные сообщения о изменении геопозиции, хотя я не двигался с места;
  • загрузка информации об отеле на экране списка, лучше делать ее на карточке отеля, сразу же показывая данные, что уже загружены;
  • при поиске отелей нет доступа к неполным результатам, хотя они уже отображаются, это бы сделало поиск визуально быстрее;
  • светло-серый текст, иногда на сером фоне, стоит сделать контрастнее;
  • хорошо бы сохранять в форме мой последний поиск, отели бронируются не за один раз, хотелось бы не вводить данные каждый раз заново;
  • фото номеров не переворачиваются при повороте телефона.

Активация пользователей

Создатели приложения дают пользователям 500 рублей за регистрацию в приложении. Баннер об этом висит в результатах поиска. На мой взгляд если его вытащить на шаг назад, на форму поиска, больше новых пользователей зарегистрируется.

Сценарии

Я обычно ищу отели по формуле «самый дешевый одиночный номер (не хостел) поближе к центру», через Oktogo мою задачу не решить.

При фильтрации по удаленности отелей в Куала-Лумпуре приложение знает только два аэропорта. В Питере лучше: вокзалы, площади, достопримечательности. Но откуда мне знать где в незнакомом городе центр? Странно, что на сайте мест больше и для каждого города есть понятия центра.

Поиск мест для отелей в Куале показывает мне достопримечательности со всего света, наверное, это ошибка.

Попытки убрать общие номера так же тщетны. Фильтр по отелям и мини отелям продолжает выдавать в Берлине хостелы с 6 кроватями в номере. Даже если бы он работал в хостелах бывают одноместные номера.

Резюме и философия

Приложение неплохое. Осталось причесать дизайн, поправить баги и недочеты интерфейса и будет совсем хорошо.

А если взглянуть на это с точки пользователей, непонятно почему они должны пользоваться приложением Oktogo, а не приложениями Booking или Островка. Приложение не дает ответа на этот вопрос. Интерфейсы всех приложений похожи, но ни одно из трех приложений не впечатляет, искать удобнее в вебе. По слухам, до конца апреля выйдет приложение HotelLook (группа компаний AviaSales), надеюсь, он задаст новую планку для мобильного поиска отелей.

Если думать о будущем, было бы круто, если приложение бы запоминало мой сценарий поиска. Чтобы не нужно было каждый раз устанавливать сортировку и кучу фильтров. Чтобы не показывали номера по 20к за ночь. Ввел дату и город, получил свои 5 «лучших по соотношению цена/отзывы посетителей одноместных номеров возле центра». Красота.

Пришлите свое приложение на

Подпишитесь на RSS, Twitter или Facebook