Domino’s Pizza — Приложение с кнопками цвета пепперони | Touch Instinct

Domino’s Pizza

Приложение с кнопками цвета пепперони

Domino's Pizza – международная сеть ресторанов фастфуда. Компания была основана в 1960 году в США, сегодня представлена в 70 странах мира. Ежедневно «Домино’с» доставляет более 1 000 000 пицц. У Domino's уже было приложение, но пользователи плохо в нем ориентировались, дойти до финального клика для заказа пиццы было сложно. А еще старое приложение периодически вылетало, что тоже не радовало пользователей. Нам доверили сделать людей счастливей: спроектировать и разработать приложение под iOS и Android, заказывать пиццу в котором будет легко и приятно.

Были в огне вместе с пиццей

Релиз должен был состояться через три месяца после запуска проекта. За это время нужно было согласовать и утвердить навсхему, дизайн и разработать приложение под две платформы. Команда старалась уложиться в дедлайн, чтобы не подвести клиента. Были ночные релизы и синяки под глазами. Не очень красивые, но довольные собой, уложились в срок.

Редизайн

Полностью переосмыслили навигацию приложения. Заказчик предоставил 40 экранов, которые дизайнеры Touch Instinct превратили в 180. Несмотря на сложную логику дизайн получился аскетичным. Заказчик ограничил цветовую палитру интерфейса серым и красным – фирменными цветами Domino's Pizza. Основной акцент на контенте: аппетитных фоточках пиццы с плавленным сыром. Очень аппетитный контент.

Конструктор акций

Сложнее всего дался блок «Акции». У Domino's есть несколько типов специальных предложений, каждая акция ведет себя по-разному. Некоторые дают фиксированную скидку на весь заказ, другие позволяют выбрать пиццу в подарок. Пользователь должен как минимум быстро понять, в чем суть акции. Как максимум – понять интуитивно. Вся информация о выбранных пиццах сохранится в приложении. Если вы решили переключиться между экранами и побродить по меню – смело переключайтесь. Когда захотите вернуться в корзину, заполненный экран акций все еще будет там.

Кастомная пицца

Можно добавить любимый ингредиент или убрать пару пунктов из рецепта.

Отложенный заказ

Приложение подскажет, какая пиццерия ближе всего к вам. На карте подсвечивается зона доставки для каждого ресторана.

Заказать пиццу могут и пользователи Android-устройств. Для них тоже есть аппетитные экраны.

В декабре Domino's Pizza открыли первую пиццерию в Санкт-Петербурге. Теперь тестировать приложение еще интересней.

Есть проект?

С 2011 года Touch Instinct вырос из стартапа в лидера разработки мобильных приложений. Мы собрали в нашей команде более 100 специалистов, забрали десятки наград в отраслевых конкурсах и много лет возглавляем ТОП-3 в профильных российских и международных рейтингах.