Вероятность успеха Uber-подобного приложения примерно равна нулю 

Touch Instinct
05
# Стратегия

Вы задумали создать Uber для прачечных, доставки еды, учителей или жриц любви? Подумайте трижды и четырежды. «Успех» Uber заключён в агрессивном маркетинге и разогретых ожиданиях инвесторов насчёт будущих выгод бизнес-модели.

Если вы не понимаете, как вы будете продвигать новый сервис, не проводили интервью с потенциальными потребителями, а рынок «прикинули на коленке», скорее всего вы потратитесь впустую.

Вы не просто будете разрабатывать приложение, вы начнёте стартап со всеми последствиями этого решения. Развивайте стартаперское мышление.

Вы уже знаете, что такое Customer Development, MVP, Lean Marketing, CAC, DAU, MAU и всё такое, и просто ищете экспертизу в мобильной разработке? Тогда Touch Instinct будет полезен.

Что почитать по теме: